Start.crimea.ua 2010.09.09 08:26
Британские ученые пришли к выводу, что ежедневное употребление витамина В в
крупных дозах способно замедлить съеживание клеток головного мозга у
пожилых людей, испытывающих первые признаки болезни
Альцгеймера.Исследователи из Оксфордского университета в течение двух лет
испытывали в клинических условиях эффект, оказываемый употреблением
витамина В на пациентов, страдающих так называемыми "легкими когнитивными
АЛЬЦГЕЙМЕР, ВИТАМИН, БОЛЕЗНЬ, УЧЕНЫЙ, УПОТРЕБЛЕНИЕ, ДОЗА
Похожие новости: